10 Ноябр 2018
Соколов В: Бунт в тюрьме – повод в темном омуте поймать рыбу
О бунте в колонии в городе Худжанде, где содержались особо опасные преступники, высказались все кому не лень.
Вот и к процессу подключился эксперт по безопасности, некий Корольков Лев, ветеран Службы внешней разведки. Его слова подтверждают высказывания слова настоящего ветерана разведки Михаила Любимова, что «Разведка, как жена, с которой всегда скандалы, но без которой невозможно жить». И диву даешься, почему в обсуждении элементарного бунта тюремщиков, наряду с псевдоэкспертом Корольковым высказывается, руководитель запрещенной в России и Таджикистане террористической организации ПИВ-вечный скиталец по чужбине Кабири.
Такой тандем в СМИ и западных масс-медиа, в частности германском агентстве «Дойч Вилле» показывает сомнительный крен экспертного сообщества постсоветских и западных стран в сторону укоренения исламизации. Суть вопроса в том, что в одном ряду с радикалами выстроились члены «Вымпела», представительство которого весьма успешно функционирует в Таджикистане.
Наверняка, подобные высказывания не способствуют дальнейшему продолжению деятельности « Вымпела» в этой стране. И вполне резонно ставит этот вопрос об его дальнейшей деятельности. Если бывшие спецслужбисты поддакивают таджикским радикалам, то и официальное отношение к ним должен быть адекватным.
Что касается бунта в тюрьме, правда заметили эксперты, это обычная мировая практика. Пролистайте сводки новостей ближайших дней. С особо опасными заключенными, тем более с террористами, никто церемонится не будет. В частности в СМИ сообщают, что «Осень оказалась «урожайной» на трагические события в тюрьмах по всему миру. Так, 6 ноября подростки в центре задержания несовершеннолетних в Австралии напали на двоих сотрудников колонии и на время смогли захватить здание. А в начале октября произошел бунт в специальной тюрьме Боливарианской службы разведки Венесуэлы. Погибли не менее 78 человек».
Сотрудники правоохранительных органов, где бы не служили стоят на стороне закона. А не на стороне тюремщиков-рецидивистов. К ним закон не писан. Кто преступил черту, он уже не будет полноценным гражданином. Кабири и ему подобных место в тюрьме. Он этого очень боится, поэтому на подсознательном уровне, поддерживают своих будущих сокамерников.
Соколов В., настоящий ветеран разведки